Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Хлюст Л$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Хлюст Л. П. Роль маркетинга персонала в системе управления на рынке труда [Електронний ресурс] / Л. П. Хлюст // Держава та регіони. Сер. : Економіка та підприємництво. - 2013. - № 1. - С. 221-223. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/drep_2013_1_47 Рассмотрены особенности управления маркетингом персонала при переходе к рынку, указаны факторы, влияющие на возрастание значимости личности работника в рыночной экономике, приведена оценка роли маркетинга персонала в системе управления рынком труда.
| 2. |
Хлюст Л. П. Теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности туристического предприятия [Електронний ресурс] / Л. П. Хлюст // Держава та регіони. Сер. : Економіка та підприємництво. - 2013. - № 5. - С. 157-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/drep_2013_5_31 Рассмотрены сущность и особенности рекламной деятельности в туризме, указаны факторы, влияющие на эффективность рекламных мероприятий в практике работы туристических предприятий, обоснованы теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности в туристическом бизнесе.
| 3. |
Хлюст Л. П. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций [Електронний ресурс] / Л. П. Хлюст, Н. О. Вербицкая // Держава та регіони. Сер. : Економіка та підприємництво. - 2013. - № 6. - С. 162-165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/drep_2013_6_34 Рассмотрены сущность, цели и виды рекламы, а также сущность, цели и этапы проведения рекламной кампании. Указаны факторы, влияющие на эффективность рекламных мероприятий. Обоснованы теоретические подходы к определению роли рекламы как элемента комплекса маркетинговых мероприятий.
|
|
|